Сабетта — арктический порт в районе одноимённого посёлка Сабетта на западном берегу Обской губы Карского моря.
Предназначен для транспортировки сжиженного природного газа и обеспечения круглогодичной навигации по Северному морскому пути.
Строительство началось в 2012 году. Первые грузовые суда порт принял в 2013 году. Завершить строительство планируется в 2017 году.
{div}
Доставка грузов в Саббету
Федеральный округ:
Субъект РФ:
Перевозим грузы любой сложности. Отслеживание. Логистика под ключ.
Характеристика порта
Основные параметры:
- подходной канал длиной 6 км, шириной 495 м, глубиной 15,1 м
- морской канал длиной 49 км, шириной 295 м, глубиной 15,1 м;
- акватория порта глубиной 15,2 м.
Общий объем дноуглубительных работ составит 70 млн м³.
В 2012—2013 годах был создан технологический канал длиной 3,9 км, шириной 240 м, глубиной 12,4 м и акватории вспомогательных причалов, что позволило начать доставку оборудования и материалов к месту строительства порта.
В 2015 году для порта был выделен дополнительный участок под причал, предназначенный для приёма строительных грузов и грузов снабжения, необходимых для Салмановского (Утреннего) нефтегазоконденсатного месторождения.
Строительство порта
Строительство морского порта Сабетта, предназначенного для обеспечения перевалки углеводородного сырья Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения на Ямале и поставок природного газа, нефти и газового конденсата морским транспортом в страны Западной Европы, Северной и Южной Америки и страны Азиатско-Тихоокеанского региона осуществляется в соответствии с распоряжением правительства России от 13.07.2012 № 1259-р.
20 июля 2012 года состоялась торжественная закладка порта Сабетта, расположенного в 5 километрах к северо-востоку от одноименного поселка. Строительство ведёт группа компаний «СК МОСТ».
Первые грузовые суда пришвартовались к причалу порта Сабетта в октябре 2013 года.
Порт строится в рамках проекта «Ямал СПГ». В порту планируется построить завод СПГ. Ориентировочные сроки строительства 2012—2017 годы.
Железнодорожные подходы
Правительство РФ высказывает желание построить ж/д ветку до Сабетты от станции Бованенково частной железной дороги «Обская — Бованенково — Карская». Также рассматривается возможность строительства железнодорожной линии «Полуночное — Обская» с целью дать даст порту Сабетте еще дополнительные 20 млн тонн грузов.
Рассчитайте стоимость доставки вашего груза и оформите заказ в специальной форме. Мы быстро свяжемся с вами после получения заявки. {div}
Наша компания успешно работает на рынке логистических услуг уже более 20 лет. Мы предоставляем полный пакет услуг «под ключ»: Нашу компетентность и надежность в сфере грузоперевозок наглядно демонстрирует наличие большого числа выполненных проектов (см. раздел Проекты) и положительных отзывов (см. раздел Отзывы и рекомендации). За годы плодотворной работы нам удалось собрать команду профессиональных и по-настоящему преданных своему делу сотрудников, а также создать внушительный автопарк спецтехники, который позволяет нам доставлять грузы в отдаленные районы Крайнего Севера. Компания «Беломортранс» имеет огромный опыт перевозки крупногабаритных, опасных и проектных грузов в самые сложнодоступные уголки Заполярья. Такие, как порты Сабетта, Певек, остров Врангеля, мыс Шмидта. Компания располагает флотом судов типа «река-море» различного тоннажа, а также парком контейнеров всех типоразмеров (см. раздел услуг Контейнерные перевозки). Возможна доставка грузов от двери до двери, их перегрузка с железнодорожного, морского и автомобильного транспорта. Оказываются докерские, тальмановские и услуги агентирования. География грузовых поставок не ограничивается территорией Российской федерации, «Беломортранс» регулярно осуществляет перевозки по контрактам с иностранными производителями оборудования. Компанией заключены контракты с ОАО «Лукойл-Коми», «Башнефть», «Ямал СПГ» (см. раздел Наши проекты).Оставьте заявку на расчет стоимости грузоперевозки
Преимущества сотрудничества с компанией «Беломортранс»