АО «Беломортранс» оказывает услуги входного контроля, учета и документооборота как в комплексе аутсорсинга складской логистики, логистики месторождений и внутриобъектной логистики, так и отдельно в качестве самостоятельной услуги.

Наша компания обладает собственной разработкой программного обеспечения, а также обученным штатом специалистов, занимающихся организацией входного контроля, учета и документооборота.

ФОТО

АО «Беломортранс» предлагает оказание услуг по входному контролю, учету и документообороту в формате аутсорсинга:

Аутсорсинг учета и документооборота:

Штат наших специалистов состоит в том числе из мобильных бригад, которые при необходимости перемещаются на место оказания услуг, в том числе и на автономные территории.

В зависимости от полноты инфраструктуры заказчика в месте оказания услуг, наша компания может также обеспечить собственную организацию проживания персонала и офисный блок.

Входной контроль:

• Проверка качества, количества и комплектности поступающих МТР

• Проверка наличия необходимой сопроводительной документации на МТР

• Контроль срока годности согласно инструкции Заказчика

• Контроль сопутствующих параметров, таких как маркировка, упаковка, сроки поставки, выполнение условий договора поставки и т.д.

• Составление актов приемки МТР с возможностью фиксации отклонений (количественных и качественных)

Мероприятия по входному контролю производят инженерно-технические специалисты (ИТР), имеющие необходимую квалификацию. 

Результаты входного контроля передаются Заказчику и фиксируются в системе учета поступивших на склад МТР.

ФОТО

Учет:

Мероприятия, связанные с отражением в учетной программе фактически принятых МТР к хранению, перевалке, погрузо-разгрузочным работам. В учете фиксируются не только материалы, но и непосредственно сами операции, если они являются объектом учета.

В результате аутсорсинга учетных операция компания получает на выходе готовые данные в виде сводок, таблиц и учетных документов.

Также нашей компанией разработано программное обеспечение АРМ-СКЛАД, которое позволяет нашим контрагентам самостоятельно осуществлять все процедуры учета и выпускать все необходимые документы. Подробнее с этой программой вы можете ознакомиться по ссылке.

Документооборот:

Наша компания обеспечивает весь необходимый документооборот по учету груза, складским и погрузо-разгрузочным операциям согласно требованиям законодательства и заказчиков:

• Акты МХ и первичные документы

• Реестры по форме заказчика

• Накопительные ведомости в формате заказчика

• Отчетные формы в формате заказчика

• Иные учетные документы, необходимые при исполнении договоров

Поддержка процесса работы с рекламациями:

• Фиксирование фактов возникновения расхождений для заказчика

• Подготовка пакета документации в соответствии с возникшими рекламациями

• Сбор документов от поставщика по возникшим рекламациям и передача их заказчику

Более подробно о данных услугах вы можете узнать у наших специалистов.


Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 514-02-55
Факс: +7 (495) 514-02-56
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

 
Свежие новости

 
Наверх